Вступление:
Ты боишься?
Эти гудки, правда, пугают?
Особенно с утра, с такого жестокого, утра.
Ты, наверное и не думал, что у тебя будет такое невыносимое утро.
Простое, быстросердечное, неспокойное утро.
Ты, когда выйдешь на улицу, сделаешь первый шаг, - поймёшь это.
Утро?
Наверное утро.
1.
Я не думал, что думать можно. Честно.
Или просто недооценивал думы, - превращая каждую мысль
в стилистический оборот;
к примеру:
Мокрый, но в то же время добрый дядя зло
В приюте под мостом расположился - в небе мыслей,
Весенней ночью, что мечтой мне стало утро.
....
2.
Всё таки, самое главное в смерти - это последняя импровизация.
всегда, творческий человек выпячивает это на манер:
к примеру:
Всякий пьян, кто отрезвел в момент, когда любовь скрестила шпагу с желанием поссать.
3.
Если текст медленно читать и наложить на portishead *(трек по желанию), - то, можно усмотреть невыносимый смысл.
_________________________________________________________________
Ты хочешь стать лезвием,
Но, не можешь,
Потому что порезано
Лезвием, то
Что режет лезвие.
Ты хочешь стать чудом,
Но, не хочешь,
Ибо, чудеса - отвергаются
Всеми, кто их загадывает.
И встаёт главный вопрос: на хуя быть волшебником?\
....
Лирика - ведро - корыто.
Кто с этим еще может поспорить?
Если я буду подробно расписывать, то получится сраный ЖЖ.
Почему корыто?
Да, потому что уже не ведро, а лирика - наколкой - прошлым, - наколото.
Если не на плече или на лбу, то на кадыке как минимум.
Или не так?
5:30 на моих часах.
В твоих глазах только полночь.
Совесть грызёт.
Опустился я на твоё колено.
Только вот не предусмотрел, что тяжесть совести, - поломает твои ноги.
Прости.
The fine
5:30
Teplovoz