Вступление:

Ты боишься?
Эти гудки, правда, пугают?
Особенно с утра, с такого жестокого, утра.

Ты, наверное и не думал, что у тебя будет такое невыносимое утро.
Простое, быстросердечное, неспокойное утро.

Ты, когда выйдешь на улицу, сделаешь первый шаг, - поймёшь это.
Утро?
Наверное утро.

1.
Я не думал, что думать можно. Честно.
Или просто недооценивал думы, - превращая каждую мысль
в стилистический оборот;

к примеру:

Мокрый, но в то же время добрый дядя зло
В приюте под мостом расположился - в небе мыслей,
Весенней ночью, что мечтой мне стало утро.

....

2.
Всё таки, самое главное в смерти - это последняя импровизация.
всегда, творческий человек выпячивает это на манер:

к примеру:

Всякий пьян, кто отрезвел в момент, когда любовь скрестила шпагу с желанием поссать.

3.
Если текст медленно читать и наложить на portishead *(трек по желанию), - то, можно усмотреть невыносимый смысл.

_________________________________________________________________

Ты хочешь стать лезвием,
Но, не можешь,
Потому что порезано
Лезвием, то
Что режет лезвие.

Ты хочешь стать чудом,
Но, не хочешь,
Ибо, чудеса - отвергаются
Всеми, кто их загадывает.

И встаёт главный вопрос: на хуя быть волшебником?\

....
Лирика - ведро - корыто.
Кто с этим еще может поспорить?
Если я буду подробно расписывать, то получится сраный ЖЖ.
Почему корыто?
Да, потому что уже не ведро, а лирика - наколкой - прошлым, - наколото.
Если не на плече или на лбу, то на кадыке как минимум.
Или не так?

5:30 на моих часах.
В твоих глазах только полночь.
Совесть грызёт.
Опустился я на твоё колено.
Только вот не предусмотрел, что тяжесть совести, - поломает твои ноги.

Прости.

The fine

5:30
Teplovoz