Обычные люди – обычные поступки. Довольные пьяные рожи, с выпученными животами за обсуждением свинарской столовой, кто что сегодня сожрал и кто чем сегодня чуть не подавился, - вперемешку с гопническим ржанием, впрочем, таким же искусственным как внешнее счастье, - намалеванное засаленным отблеском - апоневрозом, пластинкой пота на тупом белоснежном скотиньем лбу.
Человек чувствует свое превосходство только тогда, когда видит пример – зеркальное отображение победы. И бедняжки – так увлекаются в своих праведных порывах, словно локомотив, - несущийся сквозь снега и поля – с бешеной скоростью…Слова.
Но, чаще – крик. Выпученные от безысходности глаза, - как правило, наполненные печалью, - внутренним отражением безобразия самих же себя.
Все только для того, что бы спрятаться, - утвердившись в кресле лживой теоретической пропасти гнилого бытия собственного рассудка и первичного животного анализа своих любовных похождений. Во сне. Нам кажется, что самое хорошее нам еще не приснилось.
Наивной похотливой сукой, воя на луну – ты сжимаешься в кулачек и хочешь думать о том, что у тебя что то болит. Но, так ли это? Вакуум. Железная вата убеждений о мире, ломтиками макарон – переваренная в желудке несправедливости, - заостренными штыками иных мировоззрений, - яркой игрой, - отсвечивающего тусклым силуэтом человека, сидящего на подоконнике и мысленно начищающего пару своих парадных туфель – что бы в очередной раз подарить поворот неповторимых букетов глаз, плавных нежных движений опорожнившегося таза, каскадом судорог талии – так похожей на обруч из лучей подвального солнца - вот его удел, отродья сучьего.
Если человек, перед тем как что-то сказать думает – значит, он не знает – стоило ли это говорить. Зачем люди извиняются, если они этого не хотят? Отведать сладостей, оголив открытым переломом, сустав милосердия - стремится каждая песчинка, каждая привокзальная блядь, даже тот дядя который стоит в совковых брюках около метрошной газетной палатки - выбирая из кипы спортивных газет нужный выпуск спортивного обозрения. Ты решаешь вопросы? Привстань, читатель – у тебя затекли ноги, которые ходят туда-сюда, - которые складываются ночами в тандем усталости...
Каждый из нас чувствует, что куда то не дошел.
Уточню:
Завыл героем, на горе, под камнем, горя светлый рыцарь
Потухший крик в худое небо, ломает руки и дыханье,
Печальный взгляд на прошлые победы, усохший взгляд на будущую смерть;
В святой воде, охота бы ему омыться,
Да только нет воды уже давно, по берегам болотистой любви, вот наказание!
Но не пойдет он в город свой родной: стыда, срама и позора плеть.
Решил он встать с колен и помолиться.
Своим бесчисленным богам и духам зазеркалья;
Но, не успел узреть звезду, как говорится.
Поймал метеорит печали и бесконечного расставания.