Предисловие
Все лирические отступления рано или поздно заканчиваются ступором личностного мышления, - нарушением правил. Поэтому, дорогой мой читатель, я вас удивлю этими строками. Строками, которые Вы будете рисовать в этой белой книге, своими белыми одухотворенными глазами, словно мент в пустой электричке, курящий под табличкой «курить запрещено»; я буду вас вести в бездну вашей преступности и запрещенных желаний. Вдохновение? Оно никогда не закончится, так же, как не закончится никогда ваша жизнь под этим пролетающим мимо, свинцовым, в тоже время воздушным, спертым, сине-белом небом. Это же обложка? Все обложка! Итак, поехали.
Глава 1
Мешочек
Я как обычно проснулся с наижесточайшего похмела. Кстати, всем привет. Меня зовут Федор. Мне 26 лет и все что мне надо у меня есть. А все, что мне надо для жизни – это руки и воздух. И иногда соленая рыба. Мягкая пушистая женская расщелина –прилагается. Я собрал все свои усилия в кучу, - кучу, которая скопилась накидками сраных мудаков в купе судорог совести и понял, что надо вставать. И водки пойти купить.
Вышел из дома я еле живой. Одел кое-как свои резиновые кеды, натянул на свою тощую волосатую задницу свои найковские бумажные шорты, напялил, словно гандон на член – синтетическую майку с надписью «DRESDEN» на стройный и молодой торс и попер.
Я это сделал! И для меня в этот момент, особенно в разделе личностной системы ценностей – это был подвиг. Отцепил от дерева свой скутер, завел его, закурил сигаретку. Параллельно, одевая перчатки, я слушал мурчание мотора. Посмотрел на небо и понял, что скоро будет дождь. Но меня это не испугало. Я аккуратно летаю. Прогрел и поехал.
Заехал в палатку, купил на дорожку минералки. В это воскресное утро – мамы с папами и маленькими детьми заполонили все лавочки и дворы. Дядя Вася уже как обычно лежал неподалеку от палатки с улыбкой на лице в заблеванном комбинезоне. Дядя Вася – механик. Да и хуй бы с ним, но в этой истории он умудрился поучаствовать. Но, об этом позже, дорогие мои.
Ух! Глоток холодной водички привел меня в чувство. Разбавилось то, что осталось с ночи и меня торкнуло. Да так, что даже «повело». Я поставил скут на подножку и задумался,
И он, сука такая, заглох. Ну бля, подумалось мне, неужели я такой неудачник? Федя Федя распиздяй, сиди дома и дрочи. Вот как это называется. Но, ехать надо. По хрену куда, - просто надо ехать. Лихорадить, скользить по Московскому июльскому асфальту, на 65 кубовом японском скутере с больной головой, - но в здравом уме и здоровым духом, во имя спасения самого же себя – вещь знаете ли полезная. Это вам не пельмешки в майонез макать после тарелочки борща. Нет братцы. Главное – не лажануться. Тем более, что мой поход не такой уж и сложный. Водка. Зеленый змий, мать его так!
Я завелся и потихонечку поехал по дворам, дабы поймать дорогу и привыкнуть к рулю. Да и детишек много бегает безмозглой. Когда вышел на большую дорогу – понесся.
Ездил где то час – кругами вокруг квартала, - и все бы ничего – только вот настоебало меня уже это все. И решил заехать к одной особе поебаться. Набрал ее телефон, - она сказала, что бы я приезжал и не забыл ей купить (вот сука тупая а) пачку «esse light».
Толку от них нет, подумалось мне. Что куришь, что не куришь – один хуй.
Дорога к ней проходила через улицу, где располагался бизнес центр «Газпром».
Перед ним, - всегда пробки. Этот раз исключением не стал. Сочусь в правом ряду между стоящими машинами в пробке и припаркованными около центра. Еду медленно, что бы не задеть какую нить сучку на мазде. Зрение то у меня не очень хорошее, - прямое зрение. А вот периферическое – очень хорошо развито. И вот уже, подъезжая к заветному светофору, - я замечаю на асфальте дамский розово – красный мешочек. Прямо на асфальте, около водительской двери – ярко фиолетовой BMW с откидным верхом.
В ней – пусто. На тротуаре – обычная суета людей, спешащих по своим бесконечным делам, пробка…Я, недолго думая, подкатываю к ней и поднимаю ее, не вставая со скута. Сука, тяжелая…. Когда ее запихивал в бардачок, почувствовал, как загремели ключи.
Загорается зеленый, ручку « в пол».
Глава 3
14 этаж
Сердце вылетает из груди. Я мчусь, адреналин. Что же в ней? Пошел дождь. Четкие 70 кмч. Бля, в голове барабанят мысли. Хоть я и распиздяй - за то везунчик. Ладно, хватит истерить, успокаиваю себя. Вдруг там беспонт. Звонит телефон. Я не беру трубку. Еду. Хоть по жизни я не «качаю» ни хера, за то «качаю» случай. Проперся по куянам гагаринским (дворы ленинского проспекта, не далеко от памятника великому космонавту). Мою движку, мою сердечно сосудистую систему переливает и немного успокаивает то, что я знаю, что я сейчас куплю бутылку холодного пива и сяду на лавочке и посмотрю, что же там, в этой сумочке. Собственно заехал в магазин, но не стал пиво брать, а купил, как и обещалось с утра, водки. Въебал не отходя и метра от магазина, прямо со ствола, грамм 200. Сбил стресс. Успокоился и спокойно поехал к девочке.
Звоню в домофон, приятный голосок мне говорит, что бы я заходил. Я залетаю в подъезд, вызываю лифт. Ногой топчу, нервы. Ну где же ты сука такая лифт а? Смотрю на цифровую табличку над дверями: 12….11….10… - целая вечность прошла, пока он все таки не приехал и дверь не распахнулась. Показались кишки лифтовой кабины, встречая меня чистым зеркалом с небольшим сколом в правом углу. Я невольно уставился в зеркало. И понял, что давно не брился. Зарос как бадулай. 14 этаж.
Её зовут Вика. МЫ с ней познакомились зимой еще, она сама с Волгограда. Работала в палатке на Добрынке. Ночью покупал бухла, - глаза мне ее понравились. Да и 2 петухов, что до нее доебались, - помог отшить. Вот и махнулись телефонами. Оказалось, что она от меня не особо далеко живет… Ну и заехал как то с конъячком. После пятого полтинника она стояла с задранной юбкой, без трусов – лицом к окну, - грудью уперевшись в кухонный стол, - одна нога на полу, а другая – на табуретке. Я чуть чуть нагнул ее и лизал ей бедра. Подкрался к ее заветной принцессе, сзади, - и сделал ей (как она мне потом призналась) самый лучший в ее жизни куник. Она довольно быстро кончила. С криком, нога подкосилась. Я расчехлился и вставил ей без замешательств. Перлись целую ночь. Эх… Воспоминания.
И вот, она уже меня встречает, я выхожу из лифта и она бросается мне на шею.
Я запыханный, говорю ей, что надо быстро зайти. Заходим, я снимаю кеды и бегу на кухню со своим добром. Вытаскиваю водку из рюкзака, - говорю ей, что бы она поставила ее в холодильник. И прошу ее не заходить в течении 10 минут на кухню. ПОЧЕМУ?
ЗАЧЕМ? Ебать, это самые тупые вопросы, которые могут задавать только женщины в таких ситуациях. Я ей отрезаю: надо и ниибет. Остаюсь один, достаю добро и расстегиваю замочек. И ахуеваю. Сверху какие то документы, - я переворачиваю ее и вытряхиваю все на стол. Цепочки, сережки, тампакс, 2 зажигалки, паспорт, права, пару фотографий, пудра, ключи и 80 000 долларов USD. Я пересчитал. Руки блять трясуться, да что там говорить.
Ровно 80 кусков америсоской деньги. Это ж пизда братцы. Меня так закатало. Голова пошла кругом. Я в руках то больше 30 000 рублей (!) не держал. А тут… У меня аж хуй встал. Закинул все барахло в сумочку, а бабло в отдельный кармашек в рюкзаке.
Стук на кухню, пришла Викуся. Я, недолго думая, повторил вышеописанную процедуру – только с тройным остервенением.
И вот, спустя 2 часа безумия, я лежу после душа, закутанный в халате, а между моих ног – туда сюда ходит голова Вики. Сосать она не умеет. Но, я ей об этом не говорю, - я вижу, что она старается. Но, сосет она плохо. То ли от того, что постоянно зубами задевает, то ли от того, что такта не может поймать. Проходит 10 минут этого действа и я её схватываю за затылок. Она, в свою очередь, понимает, что я сейчас ей кончу в глотку.
Вот, пожалуй, единственное, что мне нравится в ее отсосах – это то, что она глотает. Ее это прёт. И меня это прет. Такое ощущение, что царь на троне. Вождь народа женщин мать его так =) .
Я собираюсь мыслями, одеваюсь и ухожу.
Глава 3
«Скрабовая» Леночка
Есть у меня один корешок с соседнего подъезда. Фоксом его кликать. Потому что хитрожопый как лис. Типичный тощенький еврейчик 25 лет от роду. Но, тот рубит как надо. Профессор во всех науках. Своим друзьям (да и вообще кому бы то ни было) рассказывать про свою находку у меня желания по понятным причинам не было. Да бы избежать не нужных советов и сами короче понимаете чего. Если в торчево дело сорвется, то все – пизда. Пиши пропало. Гулять весь квартал будет до нового года. Да и того круче, заинтересуется кто ни будь, - откуда столько денег? Как так нонстопом откалбашивать?
Поэтому, я обратился к Фоксу. Тот, если его спросить даже о полной хуйне – ответит со знанием дела. Этот человек из разряда тех, кто всегда думает. Вот поэтому я собственно и решил спросить его, как бы поступил он. Я знал, что он даже и не подумает мне верить.
И я рассказал ему данную модель от лица «а что если бы, то…».
Получил краткий ответ: «я бы из проторчал бы на хуй! И никому ни чего бы не говорил и тем более не думал о том, что бы эти деньги вернуть..,»
Ну в общем как то так. Но, у меня дела обстояли немного по другому. Сам то я человек из не богатой семьи. Не работаю ни где, соответственно денег намываю как и где придется.
На хуя мне столько бабла? Машина, девочки, рок-н-ролл? Кокаин, ночная Москва, рублевые бляди, мартини, гашиш? Нет. Мне этого было не нужно. Мне нужно было просто оставаться таким, какой я есть. Но, если честно, имея такую сумму, сложно оставаться прежним. Просто невозможно думать о чем то другом, кроме как о растратах.
Да и смотришь на людей как то с высока, что ли…